пятница, 26 октября 2012 г.

Пара фраз про Revelry.

Первоначально хотела назвать заметку "пара слов о...", но потом поняла, что не уложусь в заявленные объемы.
Итак, Revelry. Это ресурс для вязальщиков. Там можно указать себя как мастера или как дизайнера. Возможностей по использованию этого ресурса огромное количество. Я постоянно открываю для себя все новые и новые. 
Я постоянно натыкалась на Осинке на загадочную фразу вида "больше фото на R.". Что такое R.? С чем его едят? Узнала сначала ответ на первый вопрос. Регистрация на этом ресурсе дело не тривиальное. Особенно когда английским языком владеешь не свободно. Но хорошие люди на Рукодельном Рунете написали инструкцию. Специально для таких как я.
Сначала я на этом ресурсе зарегистрировалась от стремления "быть как все". Ну а заодно иметь доступ к тому самому что "больше на R.". Постепенно глядя на свой бледный по сравнению с другими списками работ, стала добавлять текущие проекты, а так же недавно завершенные. Про которые еще хоть что-нибудь помнила. 
Постепенно ресурс стал удобным инструментом контроля моего вязального безобразия. Например, сейчас проект извещает мне что у меня висит 10 (десять!!!) начатых и не завершенных проектов. Надо сказать, что так как учет я веду для себя, то веду его честно, под скатертью или подушкой начатые вязалки не прячу. Оттого и рисуется печальная картина, крайне близкая к действительности. 
У меня сейчас разработан план действий, который должен сократить список проектов сначала до 7, а потом до 5. Более резкое сокращение количества проектов вряд ли возможно. Соблазны. соблазны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий