четверг, 15 ноября 2012 г.

Twist Collective: Winter 2012.

Вот и радости начали поступать. Сегодня - Twist Collective: Winter 2012. Зимние выпуски всегда такие уютные! В наших широтах холодно по полгода, а для некоторых мерзляков - и того больше. Но я считаю "от нуля до нуля", т.е. когда термометр впервые регулярно начинает показывать ноль и когда начинает регулярно показывать выше нуля снова. А это от ноября до апреля. Вот это настоящее время торжества ручного трикотажа! Как приятно замотаться в шаль, натянуть носки, укрыться пледом, сберечь ручки варежками, а ушки - шапочкой. Я люблю кататься на лыжах и коньках, и всегда делаю это одев теплый свитер без куртки, иначе слишком жарко. А значит можно похвастаться своей уникальной обновкой!
Но если честно, дизайнер Твиста живут в каких-то других широтах. :) Более теплых. Только  пару моделей из нового выпуска можно счесть по-настоящему зимними. Но ведь зима не вечна и всегда заканчивается. Пригодится что-то и для весны.









Модели в моем вкусе: много глади, но есть интересные детали, которые и придают изделию шарм.

Продолжаю хотеть что-то такое. Мне думается, что это весьма практичная модель для часто гуляющей мамы. Но с другой стороны, она весьма облегающая, и модель такого плана сейчас не польстит моей фигуре.


Абсолютный шедевр и лучшая модель выпуска на мой взгляд. Мне одной кажется, что шаль как будто в капельках воды? Хоть и расцветка у нее серенькая, но все равно она производит на меня впечатление как вещь для выхода, а не повседневной носки. Гениальный дизайн.

1 комментарий: