вторник, 27 ноября 2012 г.

Пост 200.

Это сообщение в некотором смысле юбилейное. Да, я уже 200 раз писала что-то в этом блоге! И готова писать еще и еще. Но у меня не всегда хватает времени. Зато всегда есть темы. :) Скажу по секрету, что у меня длинный список черновиков - сообщений начатых и не завершенных. Это не оттого что они заброшены. А оттого, что времени не было, я набросала основную мысль, чтобы не забыть того, о чем хотела написать. Порой у меня вдруг открывается временной резерв, и тогда я разбираю черновики и превращаю их в заметки.
Есть еще хорошая новость: я опять начала вязать! Не по плану, а по настроению. Но и по плану "подтягиваю" один проект. Но сейчас самое срочное и нужное - это шарфики для мальчика. У него есть 2 шапочки, и моя задача - это связать по шарфику к каждой в тон.
Самое сложное в шарфах - это их длина. Она довольно быстро начинает мешать процессу вязки. И я придумала как с этим бороться: я скатываю шарфик в рулон и прошиваю его леской от спиц. Выглядит это вот так.



Конечно, длина лески постепенно (по мере роста ширины валика) становится все меньше, и все чаще надо шарф "перепрошивать", но зато вязание становится очень компактным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий