среда, 7 ноября 2012 г.

Брелочек мечты.

Мне подарили набор (я уже рассказывала) для самостоятельного изготовления брелка. Я даже показывала начальные этапы "большого пути". Работа небольшая и сделалась быстро. Но процесс изготовления я подробно фотографировала. Очень хотелось, что бы эти фото не ушли "в стол". И я решила сделать коллаж. На память.
Как я уже рассказывала, в сентябре у меня сломался старый компьютер и завелся новый. Mac Mini. Макинтош - это совсем другая история, и совсем другой софт! Раньше у меня была программа Photoshop Element. И я с ней уже довольно хорошо подружилась. Но для нового компа она никак не подходит. И я нашла и поставила себе GIMP, очень расхваливаемую в сети бесплатную графическую программу под Mac OS.
Коллаж - это моя первая работа в новой программе. Для сравнения: на изготовление брелка ушло 4 дня, на подготовку коллажа - 7! А потому презентую фактически двойной результат.
Пока шила брелочек и делала коллаж мечтала отчаянно о всяком: о новых жизненных целях и творческих достижениях.Теперь надо начинать все это реализовывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий