воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Планирование времени.

Наткнулась на интересный пост в блоге ironwind "Полетаем?" - "Рукодельный календарь". Он о том как надо планировать свои вязалки. Конечно, на мой взгляд это подходит для тех, кто находит в себе сил хотя бы постараться довести проект до конца. И, наверное, совершенно не нужно дисциплинированным людям, которые вяжут за раз только один проект, окончив который спокойно и разумно выбирают следующий. Мне, если честно, очень хочется перейти в эту категорию, но обладаю чересчур завидущими глазами.
Что пишет автор:
"Рукодельный календарь пригодится, чтобы вовремя ко всему подготовиться и правильно спланировать дела, быть готовым к событиям более чем заранее и возникающие спонтанные идеи и хотелки легко втискиваются в график и не вредят работе и рукодельным обязательным делам в вашем расписании."
Звучит волшебно. Я еще не пробовала, но планирую начать. Помнится как-то несколько лет назад я писала в начале лета все свои задумки и планы на летние модели. Подо все было описание и подготовлена пряжа. Садись и вяжи! Да, но список был из 15 пунктов. Когда я начала думать об осени, то получила сходный результат. А ведь каждый поход в магазин пряжи и каждый свежий выпуск журнала рождает новые желания! Кстати, именно тогда я в первый раз серьезно задумалась о пряжном маратории. Как вы знаете, я его не выдерживаю. Но и закупать нитки стала в разы меньше. И из закупок как минимум половину извязывать.
Итак, вернемся к статье. В ней есть потрясающая рекомендация реально оценить время, за которое я сделаю вещь. И планируя связать ее к какому-то моменту (чаще всего - сезону), отматывать этот период назад от желаемой даты результата. Т.е. в моем случае, если я вещь на себя вяжу 4 месяца, а хочу щеголять в обновке зимой, то могу забыть об этом, так как сделаю ее в марте. Значит сейчас я должна думать о весенних моделях! Автор даже приводит шаблон таблички. А мне есть что вписывать в графы. Ведь списки я уже составила!

А вещи для своего мальчика я вяжу максимум 2 недели (анорак не в счет!), значит для него я успею сделать 3-4 вещи на холодный сезон, после чего можно будет так же переключаться на весну.
Я планирую что-то такое сделать в компьютере. Это позволить разделить "план" и "факт", и ввести более точное планирование проектов. Надоели хронические 10 штук в работе. Надо взяать себя в руки и закончить подарок и Розовую прелесть, благо в той осталось связать только половину 2го рукава. А следующий проект для себя задумать в соответствии с предложенной методикой.
Хочу посмотреть на то как это работает. И если работает, то такой совет надо обязательно включать в учебник начинающей вязальщицы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий