четверг, 1 ноября 2012 г.

Keito Dama 156.

Итак, та самая 156 Дама, которая открыла мне глаза еще и на 155. Ну, что сказать. Как обычно, потенциал этого выпуска с первого просмотра мне не открылся. Хотя есть и интересные фото, и хорошие модели. Я в этом плане тормоз: бывает, пройдет год после выпуска журнала, и тут я спохвачусь. Вау, да это же гениально!!! А поезд уже ушел. Но бывает что и везет :) и я все подмечаю сразу.
Картинки?




Все вышепоказанное кажетс мне крайне практичным и полезным в гардеробе.
Какой изысканный аксессуар. В выпуске целая серия моделей про то как можно удачно соединить вязание с кружевом. Но это на мой взгляд самое лучшее.
Очередная вариация на тему "ромбы". Мне очень нравится этот узор, но он отчего-то никак не приживается у меня в шкафу.
Я бы сказала, что это по моей версии лучшее фото на весь выпуск, но торчащий угол розетки сильно смазывает впечатление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий