пятница, 9 ноября 2012 г.

Поделки из помпонов.

Увидела в анонсах Рукодельного Рунета статью о поделках из помпонов. У меня, как и у любой вязальщицы, копятся остатки пряжи (полмоточка, четверть моточка или просто длинные обрезки после последнего проекта). А еще у меня есть маленький мальчик, и я, как и любая мама, постоянно ищу простые занятия, которыми можно было бы заниматься вместе с ним: и весело и развивающе. Поделки из помпонов - это грандиозно. Для моих обеих ипостасей - один ответ на два больших вопроса. Вау! По ссылке можно посмотреть полностью все приведенные мастер-классы, но для себя я, как обычно, отфильтровала самые интересные. Это:

1. МК с сайта http://www.suvenirkin.com/
Надо сказать, что сайт вообще произвел на меня самое благоприятное впечатление: там есть много статей о различных поделках из подручных материалов. Если у вас есть дети, то весьма его рекомендую к регулярному изучению!

2. Подборка картинок без инструкций от сообщества "Необычные подарки"

Когда я посмотрела на эти картинки со смешными круглыми зверушками, то у меня "щелкнуло": это же Смешарики! Идеальный способ сделать их своими руками. Задумка на случай, если Санек увлечется этой серией.



Коврики! Честно говоря,  не идеальная хозяйка. И потому, я не представляю, чтобы у меня на полу лежало что-то подобное и при этом оставалось сколько-нибудь чистым длительное время. Уже был опыт с овчиной из Икеа. Я ее и стирала и пылесосила, но она все равно казалась нам с мужем постоянно пыльной. Но сами по себе эти коврики чудная идея: можно сделать сидушки на стулья или уличные кресла, или небольшое покрывало на кроватку, или наволочку для диванной подушки. Но сидушки - это, на мой взгляд, наиболее реалистично и практично. Вдохновляет идея художественной реализации вроде коврика-цветка.

3. И напоследок еще пара картинок изделий из более чем 1 помпон. Взяла со странички  мастера Натальи Плиско


Комментариев нет:

Отправить комментарий