вторник, 13 ноября 2012 г.

Ошибки молодости.

Тут, дома у родителей, постоянно находятся следы моей рукодельной деятельности: то салфетка,  то мешок с пряжей. Надо сказать, что раньше я прелести тонкой пряжи не понимала, а потому все мешки весьма внушительных размеров. "Золотое руно" в начале своей деятельности  работало с фабрикой Moden. А я у мамы моей одноклассницы я видела несколько джемперов, связанных из акрила. Красивых!!!! Надо сказать, она вязала и шила отменно, и это всегда поражало мое воображение.
Вот, и я соблазнившись красивыми цветами и мягкостью пряжи купила в свое время 700 грамм вот такой вот пряжи и еще 300 ее же но другого цвета. Из тех других ниток я связала себе безрукавку. И она после недели носки стала на 2 размера шире и на 5 см длиннее. Хм. Я к тому моменту из серых начала вязать мужской свитер. И забросила его.
Этим летом нашли это вязание, я все распустила. И стала думать: что делать-то? Как можно поправить такие ошибки молодости? Выбрасывать целый пакет пряжи - это же немыслимо! Родилась идея по спасению нитки. Она заключалась в том, что надо найти нить -партнер, которая не даст акрилу "разбежаться и растечься". Вчера я реализовала наконец-то этот план. И купила 20 мотков Ириса подходящего цвета.
И уже связала образец. Образец не просто так, а с целью проверки "подойдет или не подойдет" дуэт под конкретную модель. Связан на спицах 3,75 мм. Изначальный вариант на 4,5 мм показался мне слишком рыхлым. И я быстро переменила размер спиц. Все-таки вязать на больших размерах - это одно сплошное удовольствие!
Образец, кстати, по одному параметру пришелся в точку. Второй немного больше, но все-равно не все придется пересчитывать! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий