воскресенье, 29 июля 2012 г.

Топ для мамы.

Я закончила топ, вязанный крючком. Делала его для мамы. Как я уже писала, она увидела модель в журнале, загорелась, купила пряжу и крючок. И даже пробовала начать, но не вышло.  Нитки просто лежали уже 1.5 года. Я начала вязать его от нечего делать, когда сидела рядом со спящим мальчиком. На работу ушло 4 месяца и еще 2 дня. Хотя в основном в это время проект простаивал из-за моих напряженных умственных усилий на тему "и как же это связать-то?". Для меня это первая вещь в реальный гардероб, связанная крючком. И в связи с этим у меня конечно огромное количество впечатлений и нового опыта.
Хоть мой драгоценный фотоаппарат и вернулся ко мне из ремонта на этой неделе, фотоотчет с владелицей топа сделать не получилось. К тому же она уезжает сегодня и на 2 недели. Поэтому фото пока такие: только детали, нет общей картинки. Надеюсь, что будет и она, но уже в середине августа.




На все про все ушло 2.5 мотка пряжи "Нарцисс" кировского комбината, крючок 2.5 мм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий