понедельник, 2 июля 2012 г.

Rowan 52.

Наткнулась на ссылку с большими картинками из выпуска Rowan 52. У Рована всегда великолепные фотографии, и получить лишнюю возможность полюбоваться на них  - это большая радость.
Рассмотрела картинки самым внимательным образом. Особо хочется отметить сразу удачный выбор модели-мужчины. Какие органичные образы он создал на всех картинках, это просто восхитительно! Я отобрала некоторые, которые "особо милы сердцу".


Смотрю и понимаю, что нет некрасивых людей - есть неудачная одежда. А так же неудачные фотографии.
Из остального много навеяло на меня ностальгию по институтским временам. Тогда бы я одевалась предлагаемым образом с огромным удовольствием. Вернее именно так я тогда и одевалась.







Но и по своим сегодняшним интересам я нашла привлекательные варианты моделек.





Какие фотографии! Ах, какие фотографии!!! Там, где фото не в студии сняты, а на плэнере, отчетливо ощущается аромат "старой доброй Англии". Говорят (вернее пишут, я в книге читала), что как таковой этой очаровательной лубочной старой доброй Англии не осталась, лишь в сериалах вида "Мисс Марпл" или "Чисто английское убийство" специально для фанатов воссоздают эти красоты. Но верить не хочется, потому как английская деревня едва ли не единственный вариант деревни, который при полной жизнеспособности является еще и примером красоты и очарования. Красоты Англии завораживают!

Комментариев нет:

Отправить комментарий