пятница, 6 июля 2012 г.

Фанатам историй о Гарри Поттере.

Сегодня на Рукодельном Рунете рассказали о замечательном сайте с бесплатными рисунками вышивок на тему историй о Гарри Поттере.
Я в свое время стала большой поклонницей серии о волшебном мальчике Гарри задолго до того, как появился официальный перевод издательства "Росмен" и напечатанная книга. Лет 15 назад в сети бродил чудесный перевод сделанный одной девочкой-эмигранткой для своих детей, а уже потом разошедшийся по знакомым, малознакомым и совсем не знакомым. До чего же он был хорош!  Эх, компьютер наш тогдашнего времени сгорел раньше, чем мы успели сделать необходимое резервное копирование. А после начала демонстрации силы авторских прав из сети тот дивный перевод пропал. Взамен издательство предложило весьма беспомощно переведенную и дешево изданную первую часть.
Но поклонницей я была уже большой, как и моя семья. Мы купили все книги в официальном переводе, и дружно ходили на все фильмы. И купили фильмы на дисках. А сейчас я надеюсь, что моему сынишке серия так же понравится.
А потому я прошерстила предложенные сюжеты. И выяснила, что подборка уже весьма внушительная.
Например:

Главные герои. Или вот

Замок и поезд! Поезд особенно хорош, на мой взгляд.

А можно вообразить себя учеником Хогвардца, "записать" себя на симпатичный факультет. Ну и окружить себя соответствующей символикой.
Теперь буду ждать знакомства своего Сашки с серией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий