суббота, 21 июля 2012 г.

Стиль Прованс.

Прованс сейчас в моде. И Питер Мейл поработал на его славу. И еще разные личности. И сейчас все знают, что там и едят вкусно, и пастис пьют постоянно, и играют в петанк. И есть мебель в стиле Прованс. И целая разновидность интерьеров с тем же названием. Но благодаря Рукодельному Рунету я узнала, что есть такая вот разновидность рукоделия. А конкретно скатерти в таком стиле - Прованс. Кстати, скатерти - мое почтение, красоты обворожительной.


Я конечно не утерпела и начала блохою скакать по сайтам, откуда картинки. И увидела подушечку моей мечты. Я люблю вышитые подушки и мне очень нравится вышивка лентами. И фотопортрет идеального союза!
Так же была ссылка на статью о том, что же это все-таки такое: стиль Прованс и с чем его едят. Т.е. инструкция для тех, кто хочет дома этот стиль воссоздать. Я приведу здесь у себя цитату из этой статьи.

Главный акцент в провинциальном стиле создают применяемые для отделки интерьера натуральные ткани – преимущественно льняные и хлопчатобумажные ткани ярких расцветок; широко распространен рисунок в крупную сине-белую или же красно-белую клетку, а также ткани с ярким цветочным рисунком. В отделке спальни, кухни или гостиной текстиль в стиле Прованс используется в виде «одежды» для мягкой мебели, одеял и покрывал для кровати, «фартучков» для стульев и скатертей для столов. Для поддержания общего стиля очень в тему на столе будут смотреться оригинальные вязаные или льняные с вышивкой салфеточки. Ну и, конечно же, самый что ни на есть прованский аксессуар в виде кипенно белой салфетки на дне корзинки для свежеиспеченного хлеба или бутылки охлажденного домашнего вина.

И еще картинок.







Комментариев нет:

Отправить комментарий