воскресенье, 1 июля 2012 г.

Перенабор.

Продолжая читать темы о волшебных свойствах некоторых вышивок, я наткнулась на информацию о сайте, где я нашла рисунок, вдохновивший меня. Оказывается в большинстве своем представленные там рисунки крайне плохого качества для вышивки и являются результатом загрузки картинок в специальную программу без дальнейшей проверки или обработки. Узнать такое было очень неприятно. И я решила проверить ситуацию со своей картинкой: так ли это. 
Для этого я установила себе программу Pattern Maker, создала там новый файл и с размерами, соответствующими моей картинке. И начала делать то, что на форумах называют "перенабор".
Первые же действия - ввод цветов палитры - показали, что многие цвета задваиваются, а для многих нет соответствия номеров в выбранной мною системе цветов DMC. Я для таких цветов подобрала насколько возможно близкие соответствия из таблицы цветов этих ниток в программе. Дублирующие цвета ввела без изменений. И начала переносить крестики в свой файлик.
Это титанический труд, близкий к самой вышивке. Думаю, что у меня будет устойчивое ощущение, что я вышила ее дважды. Конечно, если дело дойдет до финала. Постепенно у меня формируется некоторое восприятие картинки по результатам ввода. Некоторые цвета, а вернее многие, я буду объединять. Хотя бы для того, чтобы картинка в схеме потеряла "шум", приобрела более четкие очертания. Сейчас для схемы заявлено 69 цветов. С учетом известных дублей в реальности ближе к 60. После моей переработки, как я надеюсь, останется около 30.  Но это время покажет.
На текущий момент я переношу в свой файл 2 часть картинки, а всего их около 50. Я думаю, что успею доделать многие хвосты перед началом этой вышивки!
Отдельно хочу отметить тот факт, что без компьютера все пришлось бы выяснять "вживую", а то и вообще бы такой славной картинки не нашла. Современное рукоделие немыслимо без персонального компьютера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий