воскресенье, 22 июля 2012 г.

Съездила в магазин.

В четверг ездила в магазин "Иголочка" на Нагатинской. Долго думала о том, стоит или не стоит туда ехать. 2 мотков пряжи, что я купила в Питере на анорак сыночку не хватает. Новая поездка в Питер все смещается по датам и не известно когда все-таки произойдет. А кофта все-таки летняя. И я хочу, чтобы Санек мой ее успел поносить хотя бы пару раз. А лучше и того больше.
Итак, решилась, собралась и съездила. Попала в ливень сразу как вышла из станции "Нагатинская". Нужного цвета "Детского хлопка" не оказалось, купила моток белой. Это был черновой (запасной) вариант.
Потискала в магазине еще пряжи. Красивой и соблазнительной. Даже положила в корзинку к себе. Но потом собралась духом и всю вынула. Зато вспомнила, что Иголочка работает с Adelia. А у меня из-за явного дефицита пряди завис один проект. Очень он мне нравился. Но аделиевская пряжа как будто тает во время вязки. Это уже второй проект из нее, и каждый раз пряжи, взятой  с запасом, все-таки не хватает.
Исходная модель из моей любимой Манички. Еще не одна вязалка оттуда не далась легко. А это жакетик мне давно улыбался. И я когда я начала его почти 2 года назад, то была уверена, что к осени одолею. Но сначала было чудовищно жаркое лето с пожарами и дымом, потом все-таки повязалось. Потом выявился дефицит пряжи. Потом беременность, потом ледяной дождь. В общем не складывалось.
Итак, я вспомнила о таком существенном факте и пошла искать. И нашла два мотка вроде как подходящего оттенка. Взяла их на свой страх и риск, так как образец-то для сравнения я не захватила! Но к счастью, цвет попал в точку.
Я так довольна этой покупкой, хоть пряжа и сильно потрепана, и не удалось найти детский хлопок нужного цвета. Второй моток красной пряжи был настолько разобран, что по приезду домой я его сразу перемотала в клубок. 
Теперь есть основания для пересмотра планов на работы. А пока буду завершать анорак, чтобы он успел быть выгулянным.
Эх, а еще я жалею, что не купила той пряжи, на которую "глаз упал". Но с другой стороны понимаю, что в этом году из нее точно бы уже ничего не связала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий