понедельник, 9 июля 2012 г.

Фото на память.

Люблю картинки! Думаю, что это очень заметно. Как маленький ребенок, я считаю, что книжка с иллюстрациями в 3 раза интереснее книги без них при том же содержании печатного текста. Поэтому планируя новую запись я обязательно планирую и иллюстрации.
Когда дело касается моих рукоделок, то иллюстрации я делаю сама. Вообще я люблю фотографировать. И давно держу в руках фотоаппарат. Но результаты моих усилий разочаровывают меня гораздо чаще чем мне того хотелось бы. Поэтому я в итоге записалась в онлайн-фотошколу, и  теперь заочно пытаюсь научится тому, что я не умею делать с фотоаппаратом.
Сейчас у меня осталось всего 5 дней для того, чтобы сдать последние задания к последнему уроку. Иначе придется оплачивать продолжение обучения. А жаль настолько напрасно тратить деньги, которые можно потратить , например, на пряжу. ;) Эх, кто-то неисправим. Но из-за этой запарки некогда отснять мои прогрессы в вязании. А они есть!
Зато взамен я хочу предложить для чтения интересные статьи о фотографировании своих изделий.
Или замечательную серию фотоуроков для рукодельницы.
А еще экспресс-обучение: как быстро сфотографировать мастер-класс.
Возникает законный вопрос: раз эти прекрасные статьи так информативны, зачем мне фотошкола? Эх, я бы сама с удовольствием сэкономила, благо у меня сейчас много времени для практики. Но у меня упрямо организованная голова и сформировавшиеся за 20 лет навыки и эстетическое восприятие. "Глаз замылился". Я не вижу детально недостатков своих снимков. А главное, не знаю как их исправить. Для этого нужно мнение 2 человека. И преподаватель в фотошколе - это как раз то, что нужно. Его постоянная фраза "Александра, снимок неплохой, но есть недостатки и я не могу его принять, переснимите" для меня почти как наваждение или страшный сон. Но с другой стороны, пытаясь преодолеть заколдованный круг из этих фраз я смогла переломить некие свои закосневшие привычки. И добиться таки хороших снимков в тех условиях, в которых раньше мне сделать этого не удавалось. 
При интернет общении рукоделие и фотография не отделимы. И восприятие своих же изделий сильно меняется в случае когда удается сделать удачный снимок. Сам начинаешь верить в свое растущее мастерство! Вот смотрю я на своей страничке на Ravelry фотоотчеты о завершенных проектах. И радуешься если фотоотчет удался. И огорчаешься, если нет, ибо именно по этим фото в итоге сделанная вещь и запомнится. Это настоящие фото на память. 
Желаю вам отличных рукоделок и прекрасных фото!

Комментариев нет:

Отправить комментарий