вторник, 17 июля 2012 г.

Нашла свои книги.

Когда я заводила этот свой блог, мне думалось, что все что мне нужно - так это выразить в слове все живо меня интересующее ежедневно и постоянно в мире рукоделий. Чтобы "снизить" накал, освободить дорогу новым мыслям. Возможно, найти новых единомышленников. Или просто устроить себе огромную он-лайн книжку записей по темам.
Но освободившись от этого потока информации, просто Жизнь капля за каплей просочилась и сюда. Не получается у меня всегда писать только о рукоделии в чистом виде. Может не надо и стараться?
Я закончила свой первый курс в фотошколе в прошлый четверг.  А во вторник на прошлой неделе у меня сломался фотоаппарат.  В пятницу добрый муж отвез его в ремонт. А последние задания я срочно доснимала и переснимала маминой мыльницей Lumix. Чудесная штука, кстати.
В связи и тем, что мой любимый Canon мне сейчас не доступен, я не хочу пока делать отчеты о прогрессах.
Но неожиданно сама Жизнь подкинула новый сюжет.
У нас тут с моей легкой руки идет медленный, но постоянный ремонт, а так же "большой перетряс" шкафов. Сегодня убирала книги с полки в коробки. И нашла 2 свои книги, купленных еще во времена учебы в институте. Обе 1997 года издания.
Уложив спать мальчика, с удовольствием просмотрела обе. Вспомнила, что мне в них нравилось. А так же почему я с тех пор книги стала покупать реже и с большой осторожностью.
В "Искусстве вышивки" от Бурда мне всегда нравились иллюстрации с примерами старых техник, или современных изделий, но в изяществе или трудоемкости не уступающих ничем старинным.



С моей точки зрения, в этой книге заглавия разделов не менее интересны, чем сами разделы.

Сейчас, пролистав книгу, я нашла в ней и в тексте интересные слова и мысли. Возможно, что эта книга еще раскроет передо мной свой потенциал. Пока она выступает в роли красивого фотоальбома, а не полезного пособия в реализации моего творческого замысла.
Вторая книга - это дань моей мечте овладеть лоскутным шитьем. Пока дальше мечты дело не зашло.


Традиционны узоры, хоть и привлекательные на картинке, остались для меня не понятыми: зачем новую ткань резать на такие клочки? А достаточного количества крепкой, но не новой ткани для меня тогда не нашлось. А сейчас не найдется времени на такую кропотливую работу.

Витражная техника мне понравилась. Но больше чем она, понравилась аппликация. Я даже начала готовить тестовый образец.

Кстати, это самый поздний из документированных случаев потренироваться в технике по описанию из книжки. Насколько помню, я этого больше не делала. Больше нет времени на ознакомительные эксперименты.
Ну и для ностальгии: примеры одежды по моде того времени.



Комментариев нет:

Отправить комментарий