четверг, 9 августа 2012 г.

Verena 03/2012.

С все возрастающим недоумением я бродила в интернете в поиске анонса осенней Верены. Я уже даже успела смириться с тем, что просмотрю ее в первый раз только при покупке. Но нет. Ура. Наконец-то в том же месте что и раньше появились таки странички из журнала.
Номер мне по таким превьюшкам понравился. Есть и классические модели, и весьма яркие, неординарные. Интереснейший, красивейший жаккард "крестиками", классные мужские модели. И о чудо: абсолютный парите в детским моделях между моделями для мальчиков и моделями для девочек.
Итак, что понравилось по маленьким картинкам.
 Платье!
Свитер, что слева. Мммм... Расположение узоров должно смотреться выигрышно на фигуре вроде моей.
 Потрясающая вещь в этностиле. Хочу.
Пуловер из меланжа. У него интересный рисунок, который на мой взгляд теряется из-за пряжи. Я бы его сделала однотонным, наверное.
 Нравится и юбка и жилет.
Вот он тот самый веселый жаккард.
 Свежий взгляд на классику. Очень понравилось полосатое платье.
Чудесный кардиган слева. Просто, но эффектно.
Мужские модели очень удачны.


Ну и детские говорят сами за себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий