четверг, 30 августа 2012 г.

Mani da Fata Сентябрь

Я только только успела написать про августовский номер моей любимой Манички, как уже появился сентябрьский. Интересен номер тем, что в нем моделей больше обычного в 3 (!) раза. Фанаты взревели!!!!
Но не смотря на обилие и великолепие моделей, мне понравилось только 4, причем до тех пока не выложили описания, я переживала, что для 2 из них описания нет. А мне они ну очень в душу запали. Вот они

Потом мне понравилась двухцветная кофта: фасон, расположение цветов и воротник - все это "мое".
Ну и еще мне понравилась кофта та, что "верхняя", хотя и нижняя наверняка  хорошая. Но ее что-то не рассмотреть нигде кроме как на обложке.

Ну и еще напоследок жакет. Интересный.
У меня есть одна нитка "так себе", но теплая. Думаю, что может если добавить к ней еще одну тоненькую, чтобы первая не "текла", то можно будет ее пустить на этот жакет. Будет теплая вещь для прогулок по осени или весной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий