среда, 29 августа 2012 г.

Состояние дел.

Не писала уже более месяца о том, что сейчас в работе. Итак. В работе сейчас 2 вещи: пуловер для мальчика из Burda 09/2004 и кофточка для меня из Verena Зима 2009. Теперь по порядку и с картинками.
Кофточка для меня задумана давно, в душу запала сразу по просмотре журнала. Пряжа куплена очень давно, фабрика даже успела закрыться, что ее выпускала. Всего такой пряжи у меня было 4 упаковки разных цветов. Этот цвет - последний. Чему я очень рада, хоть он и самый красивый на мой взгляд. 100% акрил, довольно качественный, но все равно вязка из него стала сейчас трудным делом. Дополнительно настроение портит то, что полотно категорически нельзя отпаривать. Надо намачивать и раскладывать, зафиксировав. Что с учетом наличия маленького мальчика дело абсолютно нереальное. И я даже боюсь думать как подступиться к этой задаче.


В остальном впечатления только позитивные: вязание идет легко, начала еще в Питере, сейчас уже готова спинка и половина переда. Узор легко запоминается и "выравнивается". После того, как по приезду переодела вязание на спицы АДДИ вообще дело пошло исключительно гладко.
Теперь вторя вещичка. Пуловер для мальчика. Как-то вдруг недели 2 назад осозналось, что все, лето закончилось. При просмотре нежно любимого мною выпуска журнала Burda 09/2004 (из него, кстати, весной были сшиты домашние штанишки "для ползания") обнаружила симпатичный пуловерчик. Ведь не удивительно, что он шел в комплекте к тем самым штанишкам?
В воскресень е19 августа я с сынишкой ездила в гости к подружке Ире и всем веселым табором с ней и ее мальчишками мы поехали в магазин за пряжей. Я там целенаправленно купила 300 грамм пряжи Alize Baby. Во-первых потому, что столько пряжи было рекомендовано, а во-вторых учитывая мой трудный летний опыт.
Но на вязку образца и пуловерчика уходит всего 3 моточка. Еще столько останется. Думаю, что делать. Есть идеи.
Пуловер вяжется быстро, я ни на что другое не отвлекаюсь, думала закончить сегодня (начала в прошлый четверг), но не выходит. Попробую завтра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий