суббота, 1 декабря 2012 г.

DROPS детям.

Последняя коллекция DROPS посвящена детской теме. Ооооо, это я скажу вам что-то с чем-то! Я подозреваю, что тот, кто ее подготавливал, имеет своих детей. :) Маленьких. Потому как составлена она с учетом "современных тенденций в вязании для детей". Вот эта пафосность - она от меня, а не от ДРОПСа, надеюсь вы это понимаете.
Во-первых, прогрессивные рисунки в моделях для мальчиков.

Надо будет не забыть связать такой комплект для своего бандюгана через пару лет, когда он подрастет достаточно для столь серьезной символики.
Во-вторых, смешные детские тапки.

Милые шапки и варежки тоже идут в зачет.


Последняя, дизайн которой взят у гномиков, особенно мила.
И наконец, игрушки!

Связано абсолютно все, включая грибы и корзину. Фантастика да и только. Я не поклонник вязанных овощей и фруктов, но в детском клубе, куда я вожу мальчика на занятия, такие есть в ассортименте. Вполне возможно, что под "давлением обстоятельств" я таки буду вязать что-то такое в период активного изучения овощей и фруктов. В любом случае, теперь я знаю куда надо идти за описаниями и качественным результатом.
По поводу описаний. Они, как известно, у ДРОПСа бесплатные. Все, что требуется - это владеть зачатками знаний английского языка, причем в такой его специфической области как вязальные термины. Известно, что переводчик Google  translate отлично с ними (и терминами, и описаниями в целом) справляется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий