вторник, 4 декабря 2012 г.

Канавальные костюмы.

Скоро новый год. А значит елки и детские утренники. Что автоматически включает поиск костюма для мальчика. Размышляю над этим вопросом уже около месяца. Конечно, можно купить готовое. И потом встретить "близнеца". Или не найти такого костюма, который видится.
Заодно хочется что-то такое, что можно будет вместе или по отдельности носить и потом. Т.е. видится мне карнавально-не карнавальный наряд. 
Сегодня наткнулась на такой вот сайт - Солнышко. На нем есть целый каталог эскизов карнавальных костюмов. Эскизы сгруппированы по типам персонажей, что конечно очень удобно. А на страничке эскиза есть не только рисунок персонажа, но и как правило описание того как сделать костюм с примерным изображением деталей и, что очень помогает в выборе варианта, галерея выполненных по эскизам костюмов. Мне, например, очень понравилась страничка Карлсона. И еще Кота в сапогах
В общем, с моей точки зрения это удачный вариант для тех, кто мается выбором как я.  А так же для тех, кто сумеет сам сделать такой вот костюм. Но можно и не делать самостоятельно, а присмотрев подходящий вариант для своей модели, искать его в магазинах уже целенаправленно.
На сайте огромное количество разделов. И в частности там есть большой раздел-облачко "Родителям", В котором я увидела подраздел "Пальчиковые игры". И застряла в нем надолго. Столько там всякого! Оказывается (для меня это откровение) пальчиковые игры есть и для детей в возрасте до 6 лет. А я считала, что это только для совсем малышни. 
Еще для родителей есть большой подраздел "Мама-рукодельница". Это я так возвращаюсь к основной теме блога. :) И просто много других интересных разделов!

2 комментария: