вторник, 18 декабря 2012 г.

Мода наших мам и бабушек.

Нашла интересный ресурс - "Архив домашней хозяйки". Я очень рекомендую его почитать тем, кто еще помнит "как это было", а так же тем, кто еще не определился с вопросом: раньше было лучше или хуже чем сейчас. Заметки полны "духа времени", но при этом очень часто актуальны и поныне. Что лучше многого говорит о том, что люди всегда живут примерно одними интересами.
Но сейчас я хочу обратить внимание на конкретные записи, сделанные в декабре этого года. Сейчас они идут как заглавные, но на всякий случай отмечу и для себя, что смотреть надо период с 1 по 8 декабря 2012 года. Скажите, кто из вас в детстве брал из шкафа мамины драгоценные журналы мод и рассматривал картинки? Даже если в случае поимки на "месте преступления" санкции были гарантированы. Я так делала постоянно. Благо по полдня проводила с братом дома время без врослых и как правило успевала все аккуратно сложить назад. Помню, почти все изделия мне казались недостижимо прекрасными. Как сделать, из чего сделать? И если на текущий момент вопрос "из чего сделать?" разрешен, то "как сделать?" еще актуален.
И вот смотрю я с глубоким чувством на все эти картинки. И нахожу что многие и сейчас недурно было бы связать.


Но если что-то оказалось моделью "вне времени", то конечно есть и такие на которых "печать времени ничем не выведешь". А ведь раньше было супер-актуально. 

В шитье тоже есть милые сердцу воспоминания.


Да-да, все так и было. А последний костюмчик просто класс!
А еще там есть такая картинка:
Сейчас она мне напоминает только ожившего мальчика из фильма про Электроника. А ведь раньше такое по-настоящему носили! Прелестное средневековье. Может мне связать такую своему гномику на следующий год?

Комментариев нет:

Отправить комментарий