суббота, 8 декабря 2012 г.

Состояние дел.

Давно не отчитывалась о том, что у меня в работе. Сейчас все мои усилия сконцентрировались на одном проекте - платье из книги Ким Харгрейв. Проект под условным названием "Ошибки молодости". 

Узор ложится очень красиво, на спицах 3.75 мм вязать одно удовольствие. Но я делаю столько ошибок!!! Фактически половина работы была по той или иной причине распущена и перевязана. То ли еще будет!
Я решила, что изначальная длина платья для меня коротковата. Но в наличии всего 7 мотков основной пряжи. Как понять, хватит или нет? По результатам раздумий и совещаний один моток был полностью извязан при вывязывании переда. Когда он был завершен, я посчитала количество рядов. Отдельно посчитала сколько рядов вообще нужно, чтобы связать перед. И у меня вышло, что на перед уйдет 2,5 мотка при текущей длине. Тогда я начала вязать рукава. чтобы понять сколько еще пряжи у меня есть в резерве.
И вот теперь я могу изложить результат: на рукав ушло от половины до 2/3 мотка. Более точно это удасться выяснить по завершении второго рукава (а он уже готов на треть). 
Таким образом, связанный перед можно смело распускать до момента начала убавок и довязывать запланированные 25 рядов! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий