воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Жаккарды для мамы.

Завершила в пятницу один долговяз. Даже не так: реанимировала давно забытое вязание, дала ему путевку в жизнь. И он по этой путевке уже уехал встречать Новый год за границей! ;)
История такая: на первом курсе института открыла для себя журнал Sandra. Он был тогда не такой как сейчас, перепечатка иностранного издания. И абсолютно волшебный. Я все выпуски  что смогла купить берегу и трясусь над ними. И грущу, потому как я помню больше выпусков чем вижу в своих запасах. Но может еще найдутся??? Но есть у них еще одна прелесть: увидела я эти журналы в гостях у своего тогдашнего мальчика. Его рукодельная мама мне сейчас вспоминается в разы отчетливее его самого. :) Итак, журналы. В них море классных моделей (многие просятся в работу до сих пор), но я ВЛЮБИЛАСЬ в жаккарды и цветочные узоры.  Этот жакет был моей первой попыткой в жаккардах.
Связала детали жакета из старых ниток. Это же еще почти советское время: пряжа получена путем роспуска старых трикотажных изделий. Связала, но забросила, так как не знала что делать с миллионом хвостиков на оборотной стороне.
Переехав к маме, снова увидела ЭТО и решила что тут нужна подкладка. Ибо жалко, что пропадает такой труд. Маме для поездки на Украину нужна была теплая кофта (ее сестра живет в частном доме, там это актуально). И было решено, что раз она сберегла этот недовяз, и он ей нравится и вызывает столько сентиментальных воспоминаний (о распущенных кофтах и их владелицах), то надо его доделать и ей выдать. В поддержание стихийно сложившийся традиции о выдаче ей новой вязанной вещи перед поездкой куда-нибудь.
Итак, о чем речь. Жаккарды и изнанка.

 В магазине в качестве подкладки подобрали розовый трикотаж. Ну и купили пуговиц, конечно.
Впервые сшивала вязанную вещь на машинке. Шов чем-то похож на молнию. Прочитала о таком способе здесь. Сшивать трикотажным швом не было ни решимости, ни времени. И знаете, мне даже понравилось. Я не думаю, что буду пользоваться таким методом частно. Но иногда, по обстоятельствам всенепременно.
Пользуясь случаем хочу выразить признательность своей подружке Ире за то, что она-таки сумела меня заинтересовать этой темой. Я долго не поддавалась, но она была упорна. И вот уже месяц я наслаждаюсь чтением и узнаю много нового интересного и полезного о моем хобби.
Кстати, трикотаж оказался удивительно приятным к коже. Я примерила на себя сшитый чехол. Мммм... Я даже почти решила сшить для себя халатик. Но подумав отказалась от этой идеи.
Итак, вот что получилось в результате 2 дней (и одной ночи) работы:
 Муж назвал подкладку "черезчур игривой". Вот такая у нас теперь бабушка. С сюрпризом. :)


Я намеренно оставила стежки видными и не стала закреплять подол, все-таки материалы по-разному реагируют на отвис. Ну а стежки - это ради поддержания общего вида "домашней рукоделки". Все-таки за исключением самого жаккарда работа выполнена на низком техническом уровне. Факт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий