среда, 20 июня 2012 г.

Шаль Diamonds.

Закончила уже месяц назад как я шаль "Diamonds из Верена Зима 2011. Вчера удалось сделать фотоотчет. А еще за этот месяц сформировалась некоторая практика применения шали в повседневной жизни. Чему я очень рада, а то, честно говоря, меня терзали сомнения такого плана, что это будет очередная вещь "в шкаф" или на случайный подарок кому-нибудь. Но этого удалось избежать, и оттого вдвойне больше радость от первой связанной мною шали.
Так, что получилось:




Теперь о практических применениях. Я одеваю шаль когда сижу вечерами или просто в ветреный день за компьютером. Он у меня сейчас стоит у окна, которое всегда немного приоткрыто (ребенку нужно проветренное помещение!), и бывает, что меня задувает. Шаль очень спасает.
А еще одна ровно одного размера с моим мальчиком. И бывает удобно его в нее быстро завернуть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий