понедельник, 18 июня 2012 г.

Продолжаю вязать образцы.

Продолжаю вязать образцы из всего, что под руку подвернется. :) Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля правды. Собираясь духом перед началом вязания рукавов крючкового топа для мамы и завершив пару проектов, я энергично смотрю по сторонам, а вернее в список планов и в запасы пряжи.
Например, я связала образец из второй пряжи, купленной в Питере
И по нему рассчитала анорак для мальчика из "Сабрина беби 1/2011".
Получается примерно так
Еще я связала образец из пряжи "Семеновская Ольга", которую моя мама купила еще 2 года назад, сопроводив просьбой "связать ей что-нибудь теплое для ношения дома". Не находите, что я довольно часто теперь для нее что-то вяжу? Постоянный заказчик!!
Посмотрела я на эту пряжу, и решила что это тот самый случай, когда "обещанного 3 года ждут" и у меня есть шанс попасть в эти рамки.
По результатам экспресс-просмотра журналов модель была выбрана такая, из последнего номера "Верены".
Сплела образец узоров спицами № 2,5
Мне кажется, что слишком плотно. Но заказчик (т.е. мама) довольна. Ладно, свяжем.
Еще у меня остались нитки после шали. Целый моток и еще немного. Думаю, что тоже связать из этого что-нибудь для мальчика.  Сделала образец ряда узоров, на сей час спицы № 3.0. Появилась пара идей. 
Есть конкретное видение фасона. Осталось найти в журналах схожий, чтобы использовать для своих расчетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий