среда, 13 июня 2012 г.

Вязанные салфетки и Шерлок Холмс.

Вязанные круглые салфеточки. Изящные и бесполезные. Долгое время размышляла о них, декоративных салфетках, связанных крючком. О том как их еще можно применить в интерьере кроме как подложка под вазочки или для раскладывания на всевозможных поверхностях в стиле деревенского интерьера. Я даже думала, разглядывая книгу курса дамских рукоделий, что это абсолютно отмирающий вид рукоделия с точки зрения практического применения в современном интерьере.
Но все меняется, и каждый день нам готовы открыться новые горизонты. Сначала я наткнулась на испанские и азиатские журналы по рукоделию, где подобные изделия были размещены в современном интерьере и смотрелись отлично. 
Потом по миру прокатилась широкая волна моды на все вязанное, и на салфетки в том числе.
И наконец, последнее и давно очевидное. Я вчера весь день смотрела по каналу "Рен-ТВ" сериал про приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. И мне открылись глаза! В нем, в сериале подобных салфеток множество. Надо просто знать куда смотреть.
Смотреть надо было на кресла у камина в квартире на Бейкер-стрит.


И вот, начав всматриваться в различные узоры (а их разнообразие действительно производит самое приятное впечатление), я даже заметила вроде бы небольшое несоответствие в фильме, который до этого мне казался безупречным. Возможно в силу привычки и общего восхищения.
Итак: в серии про собаку Баскервилей во время первого визита доктора Мортимера сначала на кресле доктора салфетка с узором "ананас"
А затем он встает из кресла, и там уже другая салфетка!
Но подробный пересмотр (неоднократно) момент показал что нет, салфетка та же! Реквизиторы фильма оказались на высоте.

1 комментарий: