четверг, 21 июня 2012 г.

Новая пряжа.

На самом деле название не совсем соответствует действительности. Сама по себе пряжа была куплена для меня и по моей просьбе давно. И уже почти месяц как я привезла ее к себе. Но не было времени толком ее пощупать, потискать, попробовать. Но зато хотя бы сфотографировала наконец-то.
В этой закупке есть и долгожданные моточки и результаты спонтанных решений.
Например, мотки синей пряжи CHIARA - это мой подарок себе на рождение мальчика.  А бобинка черной пряжи это же марки - следствие моей слабости перед соблазном купить еще такой же чудесной пряжи и с заметной скидкой. Но цвет ее - черненое серебро - настолько прекрасен, что оправдывает это падение. :)
Три мотка пряжи КАУНИ - тоже давнишняя мечта. К сожаление тут нет еще четвертого. Нужного мне цвета не отказалось в наличии. Но ничего, будем искать!
И наконец на ближнем плане бирюзовая микрофибра ALIZE. Кстати, оказывается, цвет сезона! Повод срочно извязать. ;) Так, она была куплена после того как я купила выпуск журнала "Вязание ваше хобби" № 6 за 2012 год. Мне очень понравилась модель № 12. Хочу связать.
На остальную пряжу есть идеи, но не планы. Пока не наготовлю образцов, решения принять не смогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий