среда, 16 апреля 2014 г.

Состояние дел.

У меня есть хорошие подвижки по моему годовому плану. Я довязала Шаперон. Осталось сделать необходимые завершающие процедуры: постирать, заправить нитки, пришить ленты. Но технически процесс завершен. И пряжи хватило (пришлось, правда, распустить образец). И новый расчет себя оправдал. Надеюсь, что хозяйка будет довольна обновкой.
Другое продвижение по плану: наведение порядка в вязалках. Проанализировав список открытых проектов, я решила, что 6 из них надо распустить полностью. Из них 4 проекта я вяжу для себя, один для ребенка, один для мамы. Причин роспуска две: не нравится то, что получается (знаю о допущенных ошибках в вязании или есть иной момент неудовлетворенности), и/или я забыла/потеряла/не сделала нормально с самого  начала расчет для вязания. Самый "свежеоткрытый" проект - это "Ошибки молодости" и он открыт в ноябре 2012. Остальные еще более давние.
В общем, Ошибки уже распущены. Следующий на очереди - Sunny. Сразу были записаны значения плотности. А список для переделки в этом проекте большой: ошибки вязания, недоделанный расчет (и непонятный) и большое желание изменить немного фасон в более выгодную для моей фигуры сторону. 
После роспуска я отмечаю в списке проектов изменение состояния в виде соответствующего значения процентной шкалы. Для меня эта шкала - большой помощник. Я хочу рассказать отдельно о том, как я подхожу к ее заполнению. Для открытого проекта в моей системе минимальное значение - 5%.
Одновременно я начала вязать чулочки (Проект #2). По задумке будущей владелицы они будут двухцветными. Ну а распределение цветов я придумываю самостоятельно. Хотя сейчас мне не нравится то, что получается по описанию. И, взяв 2х-недельную паузу, я уже придумала свою модификацию дизайна.
Активно идет ремонт в нашей комнате. И это самым пагубным образом сказалось на вязании. Не вяжется. Только образцы, заправка нитей и завершение работ. Расчеты.
Но в этом тоже есть свои плюсы: у меня же  есть более 100 квадратов, в которых надо заправить хвосты. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий