четверг, 10 апреля 2014 г.

Пряжа и новые задумки.

В позапрошлые выходные (уже почти 2 недели назад) мы всей семьей ездили в гости к моей сводной сестре. Познакомиться поближе, пообщаться, показать ребенка. А вышли из гостей (вернее я вышла) с мешком различных подарков. И с одним недовязом, который обещала помочь завершить.

Разумеется, сначала у меня не было никаких идей по поводу пряжи. Но потом я поняла, что почти идеальное решение для двух задумок, к которым я давно примеряюсь.
Во-первых, туничка из крючкового ВОГа 2012 года.
А во-вторых, платье  диагональным узором, по которому есть целая тема на Осинке.


Я, правда, размышляю о том, что вероятно нужен 4 цвет - белый. Ну, это я решу когда свяжу образец. Посмотрю и цвета, и плотность рассчитаю.
Образец для детских платьев
Но пока все это выглядит немного не так. В общем есть над чем подумать. Ну, и еще один внеплановый проект для Равелри по сути готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий