понедельник, 14 апреля 2014 г.

Как потерять время?

Обычно, это не самый актуальныq вопрос. Время умеет теряться самостоятельно. Вот, например, я несколько дней назад забрела на ресурс http://store.vogueknitting.com/. И потеряла счет времени, рассматривая картинки.
Прелесть ресурса в том, что там можно купить описание моделей ВОГа (не только одноименного журнала, но и других, плюс тематические сборники дизайнеров).
У меня, конечно, есть русскоязычные выпуски ВОГа последних лет, плюс я купила электронную версию последнего номера (и планирую продолжать эту практику в течении всего 2014 года). Но посмотреть картинки - это моя слабость. Я пересмотрела все 209 страниц. Некоторые картинки сохранила на память просто так, для созерцания.



















На прошлой неделе я бродила по списку паттернов ВОГа на Равелри. Тоже куча времени в минус, куча моделей в хотелки.
В общем, если вы думаете как интересно провести время, то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий