понедельник, 7 апреля 2014 г.

Жизнь по плану: Март 2014.

В целом март оказался результативным: я завершила 4 проекта. И 2 почти завершила (немного не вписалась). Но вязалось приятно много.
Я закончила 3 проекта из плановых прошлого года: набор для детских фотосессий для подруги, свитер для мальчика (и он успел его поносить пару раз в этот холодный сезон) и крючковую юбку из Сабрины. Из новых проектов - это подарок для свекрови к дню рождения.
Покажу здесь фото завершенных проектов, так как отдельно описать их у меня руки не дошли, а копить недоделки - это последнее дело при дефиците времени.



Одновременно я открыла 2 новых внеплановых проекта: новый тест от Лены Федотовой и из остатков пряжи после юбки я решила связать небольшую косыночку в комплект. По дизайну прошлого теста. :)

На 1 апреля 2014 года статистика проектов выглядит следующим образом:
- общее количество проектов - 58 (на начало года - 51);
- открытых проектов - 17 (на начало года - 17);
- завершенных в марте - 4 (всего завершено с начала года - 6);
- открытых "не по плану" - 2 (с начала года - 4).
За 3 месяца мне с трудом удалось уменьшить общее количество проектов на уровень начала года. Но учитывая, что при  этом я упорядочиваю большое количество своих недовязов (регистрирую ранее незарегистрированные проекты), я считаю пока практику положительной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий