среда, 9 апреля 2014 г.

Состояние дел.

Итак, что у меня в работе на текущий момент? Проект №6 для тети из прошлогодних планов. Проект получил наконец-то название: Шаперон. Ну, а как еще можно назвать накидку с капюшоном? Я практически полностью связала эту накидку в марте, но! меня не устраивало большое количество маленьких осечек и просчетов Плюс под конец я обнаружила потерянную петлю. В результате я полностью распустила связанное, сделала перерасчет и вяжу полотно по-новый.
В качестве дорожного проекта у меня сейчас третья версия шальки-Колючки. Вяжу ее из остатков пряжи после юбки.
Пока вяжу то, что вяжу, обдумываю следующие поделки. Конечно, планы определяет список проектов на Раве. Есть несколько проектов, практически полностью связанных. Их надо завершить. Это хорошо скажется на статистике. На выходных я отчаянно вязала 104 квадратика для пледа из Бурды. Теперь надо заправить хвостики и связать все это в единое полотно.
Плюс из прошлогодних проектов "не для меня" есть один совершенно не начатый. Это чулки в подарок подруге по дизайну из Верены.
Вот как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий