понедельник, 12 января 2015 г.

Снова в эфире!

Я написала пост в июне и пропала на полгода.
На следующий день я уволилась со своей работы и начала активно искать новую. Через три недели поисков я нашла именно то, о чем много думала последние несколько лет. И приступила к работе.
Одновременно с сокращением личного времени в связи с работой, у меня возникло некоторое количество семейных задач: перевести ребенка в другой сад, уладить дела с документами и - ! - я узнала что скоро снова стану мамой!
С сегодняшнего дня я снова в декрете и рада вернуться к своему блогу. У меня есть что написать о прошедших месяцах. И я надеюсь, что в процессе описания я смогу сформулировать задачи на новый год и новый декрет.
Я поздравляю всех с прошедшими праздниками и началом новых плодотворных и счастливых рабочих будней!
Мечтайте и достигайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий