вторник, 13 января 2015 г.

Помощник помог!

Накануне Нового года я вспомнила, что перед прошлым новым годом подруга подарила мне замечательную книжку. 
Я честно прочитала ее, а в новогодние праздники постаралась заполнить все страницы. Сформировала стратегический план года.
Два дня назад я нашла эту книгу ровно там, где она и должна быть. И прочитала. Это кажется волшебным, но стратегический план выполнен процентов на 90%. Т.е. все действия, которые я планировала сделать для достижений своих целей я сделала кроме одного. Это действие не помешало достичь цели, но обладает для меня самостоятельной ценностью. Добавлю в мечты-планы следующего года, чтобы не потерялось.
Все два дня я думаю теперь о целях и планах на новый год. Что же мне еще хочется достичь. Хочу до конца недели опять заполнить нужные страницы так как предлагает автор. Если это помогло упорядочить мысли один раз, то может поможет и во второй?

Комментариев нет:

Отправить комментарий