среда, 21 января 2015 г.

Жизнь по плану: Июнь-Декабрь 2014.

Напишу сразу сводный отчет о том как закончился год борьбы о старыми недовязами.

Итак, на 1 января 2015 года статистика проектов выглядит следующим образом:
- общее количество проектов - 61 (на начало года 2014 - 51);
- открытых проектов - 10 (на начало года - 17);
- завершенных с июня по декабрь - 3 (всего завершено с начала года - 12);
- открытых "не по плану" - 1 (с начала года - 7).

Арифметика не сходится: если было 17 проектов, да еще один открыли не по плану, завершили 3, но на конец года 10. То куда подевались еще 5? Они перешли в категорию "zzz". Т.е. заснувших. Сильно начатые я распустила. А сами проекты сохранили для меня привлекательность, но нуждаются в сильном переосмыслении.

Что можно сказать о результатах года? 
Конечно, количество недовязов я уменьшила. И даже фактически под конец года я довязала больше, чем начала нового.
Было зарегистрировано 3 неучтенных раньше проекта.
Статистически я вязала со скоростью 1 вещь в месяц, но в первой половине года средняя скорость вязки была 1,5 проекта в месяц, во второй половине года - 0,5 проекта в месяц (1 проект в 2 месяца). Причины такой разной скорости конечно надо анализировать.
Я не могу вязать только "старое", обязательно надо чередовать с "новым".
В 2015 году сделаю попытку "№2" завершить борьбу со старыми недовязами.
Ждите новых отчетов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий