воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Состояние дел.

Итак, что у нас делается, а что - нет. Начнем с того, что "нет". Пока не села делать расчеты по вязалкам для мальчика. А еще (прямо в продолжение поста о большой тетради) я придумала еще 2 дизайна пуловеров для мальчика и не только, но никак не зарисую, что плохо. Потому что как известно, что не записано - забывается. Но все-таки и в этой области есть положительные сдвиги, так как для одной такой задумки я решила наконец-то вопрос выкройки.
Теперь что делается. Пока я почему-то никак не начинала собирать зеленый пулли  для ребенка, я продолжила вязать "Розовую прелесть", уже начала один рукав, а так же связала еще ряд образцов из Детского каприза под свои будущие задумки.



Прочитав один интересный блог, я "заняла" оттуда идею вязать не просто лицевую гладь, а какой-нибудь структурный узор. Это разнообразит занятие вязки образцов, а так же набор связанных образцов выглядит не так скучно.


Желтенький образец давнишний, еще времен вязки детского пледа. Новые образцы решила вязать других цветов. Опять же ради увеличения объема радости, получаемого от этого занятия. И вообще, я уже чувствую в себе приближение традиционной осенней вязальной дипресси, когда вяжется мало, а хочется больше! И решила попробовать в этом году на это время собрать перечень образцов для вязки. Расчет под будущие проекты все равно делать-то надо! А так же я решилась покупать пряжу для тестирования. Т.е. покупать по моточку чтобы повязать, прочувствовать нить и принять все необходимые решения. Это тоже позаимствованная идея из все того же блога.
И в результате руки добрались до вышивки зайчика.


Ровно год назад я так же практиковала вышивку по петлям. Только тогда вышивала зеленым по белому, сейчас белым по зеленому. Так, пора уже и сюда вносит разнообразие. Кстати, я как раз недавно нашла нитки для вышивки к проекту "Маки". Это знак!

Комментариев нет:

Отправить комментарий