воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Старые вязалки.

У меня тут произошла техническая авария. Выяснилось, что мой любимый компьютер уже состарился и начал ломаться, плохо работать и внезапно выключаться. В связи с этим интенсивность работ на компьютере снизилась практически до неприемлимого уровня.
Зато при переносе данных на новый компьютер и фотографий в том числе (у меня их набралооооось, хоть лично и я считаю, что фотографирую мало), обнаружились картинки, разбудившие милые воспоминания.
Это фото моих работ на самой заре моего обнаружения форума Осинка.ру. И сами эти работы вызывают у меня смешанные чувства.
Это жилеточка очень мне нравилась пока я ее вязала. Радовалась дизайну, радовалась тому, что так удачно удалось пристроить мохер, купленный в необдуманно маленьком количестве. Но я тогда еще не умела реально примерять фасон на свой тип фигуры, или хотя бы корректировать его с учетом своих особенностей. Поэтому реально носила ее очень мало. Найду - распущу и свяжу что-то другое.

Это кофточка из Сабрины 2009/01. Оригинал выглядел так
Фото конечно не удачно. Я тогда даже не задумывалась еще о "красивом фотоотчете". Но зато я очень довольна была результатом работы. я тогда в первый раз заказала пряжу специально под модель в магазине Кудель.ру. С этого заказа и началось мое плодотворное общение с этим магазином. А из этого выпуска Сабрины я связала 2 модели и хочу связать еще две. А вторую из уже связанных повторить из другой нитки, так как модель оказалась очень практичной. А первый образец погиб (получил не сводимое пятно и сел после попытки его таки свести) после поездки мамы с ним на Украины. Хороший там, на Украине, чернозем. Не отстирывается. :)
В общем посмотрела я и поняла, что действительно начала вязать за это время гораздо, гораздо лучше. А главное больше думать до и во время вязания. Что очень хорошо сказывается на конечном результате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий