понедельник, 24 сентября 2012 г.

Тетрадь большая, амбарная.

Прикупила еще год назад большую толстую тетрадку в клетку для записи своих расчетов по дизайнам, которые я вяжу. А то обычно я это записываю на разных листочках, которые, разумеется, утрачиваются время от времени. А ведь иногда хочется повторить изделие. Даже если в другой пряже. Корректировки с учетом особенностей фигуры никуда не даваются. А разная плотность - это просто дело техники. 
Нашла недавно эту тетрать. Порадовалась ее солидному виду.
Для тетради накопилось несколько тем. Во-первых я тут купила у нас на ярмарке выходного дня 300 гр домашней шерсти. Связала уже образец и постирала его, мысли закрутились клубком. Обдумываю небольшую переделку существующего дизайна из журнала Felice с учетом своих гардеробных интересов.
Потом, я хочу переделать еще один готовый дизайн для взрослых мужчин из журнала Verena для своего маленького мальчика. Для этого дизайна с подобрала 3 моточка "Детского каприза" из прекрасного "Вязального букета", подаренного мне по поводу рождения этого самого мальчика.
А еще я решила "решительно" взяться за зависший прекрасный костюмчик по дизайну Drops. Тут переделок планируется не очень много. В основном измерение размера и добавление еще одного цвета, так как моему егозе белый костюмчик - это один раз хорошо поиграть и все. А я его буду вязать месяц, не меньше. Существующую курточку я распущу, конечно, но сначала аккуратно запишу данные из этого образца по разным узорам.
Мне очень нравится, когда мастера и мастерицы придумывают свои дизайны. И мне тоже хочется стать дизайнером трикотажных изделий. В смысле уметь связать именно то, что заманчивым образом рисуется в голове. Может быть, эта тетрать - мой первый большой шаг в эту сторону. А может это просто еще один этап организации своего хобби.

Комментариев нет:

Отправить комментарий