вторник, 11 сентября 2012 г.

Состояние дел.

Я сейчас увлеклась вязанием детских моделек. Как в сказке: "эту модельку беру, другую в уме держу, третью высматриваю". План не пишу только ради того, чтобы все вязалось в удовольствие.
Полосатик из прошлого сообщения я уже довязала, его успели 4 раза поносить и в итоге основательно вывалять в песочнице. :) Уже постиран, высушен и ждет своей очереди на снова "поносить". Готовлю сообщение-отчет. Благо к нему связалась за пару дней еще и шапочка.
Сейчас вяжу модельку с кроликом. По моей задумке он будет белым.



Вяжу с субботу. Уже готова спинка и перед связан выше пройм. Пряжа Пехорский "Детский каприз", спицы 2.5 мм. Кролик согласно описанию должен быть вышит. Заодно проверю, не растратила ли я полученные год назад навыки вышивки вязанного полотна. Сама модель из журнала Katia № 60.
Розовая кофта на меня движется. В основном в моменты затишья "между детским". Т.е. когда решаю что же начать следующим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий