четверг, 20 сентября 2012 г.

Тяжкие размышления.

Сижу и угрюмо думаю. "Хочу, хочу, хочу! Хочу жениха, хочу приданное!!!" Хочу срочно для себя красивую вязалочку. В этот момент ловлю себя на том, что для себя я как раз и вяжу красивую вязалочку чудного "цвета омара". Или персикового?
Но это же старая хотелка, и давно купленная пряжа. а у меня залежи новой, отличной, прекрасной, восхитительной пряжи!!!! И ни одного образца не потискано, но одной вещички не связано. Для себя. Только для мальчика. Вот.
Приходится держать себя в руках. И только на картинках пересматривать запасы ниток, виртуально придумывая для них модели. Картинки пересматриваю такие:





Это не все запасы, и даже не все фото моих запасов. А так... У меня список моделек для мальчика, для мамы и для себя. Но я борюсь с недовязами. А потому, пока не закончу "розовую прелесть", не буду начинать что-то новое для себя. А там, глядишь, и перегорят страсти. А если и не перегорят, то вот, у меня появился новый важный аргумент! Мы с мужем пошли заниматься йогой. А это значит, что я могу стать заметно стройнее скоро. Так что не стоит спешить с моделями для себя. Вдруг надо будет выбирать размер поменьше-то! :) Так что поставила в планы для себя любимой следущим заходом связать носки. Размер ноги вроде меняться не собирается. :) Заодно и для детки свяжу из остатков прошлых носочных вязалок.

P.S. Кстати, процесс просмотра фото пряжи не такое уж и бесполезное занятие! У меня в "розовой прелести" наметился небольшой дефицит пряжи (оценивала исходя их расхода на перед и спинку и размера выкройки рукава). А тут на фото мне "явились" два моточка. Ну натурально, дефицит исчез на глазах. Правда с моточками выяснилась одна печальная деталь: один моток явно выгорел на солнце. Когда успел? Вроде никогда не клала эту пряжу так, чтобы солнце ей ярко светило. Или я что-то не помню. Но это вряд ли. Это старая "закладка в контейнер", ей несколько лет. Хм. Надеюсь, что эта треть мотка, явно испорченная, не обрачит мне обедню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий