вторник, 24 апреля 2012 г.

Vogue Crochet 2012

Появился анонс крючкового выпуска Vogue. Это безусловный соблазн. Я, как говорила неоднократно, предпочитаю спицы. Но и крючком иногда работаю. Крайне редко делаю им одежду. Но тут ведь вяжу же кофточку для мамы. А этот выпуск подталкивает вязать крючком больше и больше. Я для присмотрела такие модели
Эта моделька мне нравится очень-очень. Готова связать для себя несмотря ни на какой дефицит времени.


Все белые модели мне видятся как часть гардероба счастливой отпускницы: море, пляж, романтичные прогулки на закате...
Бабушкин квадрат в этом году на пике моды! Но лично мне просто интересно связать хотя бы одну вещь в такой технике. И приятно, что это не будет выглядеть как вещь, вынутая из старого шкафа и с трудом отвоеванная у моли.
 Жакет феноменальной красоты. Ничего больше и не скажешь.
Я уже связала такого плана воротник. Распробовала. Хочу еще.
Теперь буду сидеть и ждать, когда этот выпуск перепечатают у нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий