воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Mani di Fata. Апрель 2012.

"Бег времен нельзя остановить!" Совсем недавно я запрыгивала в уходящий поезда марта месяца, и вот уже добрые девушки-итальяночки выложили на Осинке свежий выпуск моего любимого журнала. У него завлекательная обложка (как обычно).
Из моделей для взрослых понравилось платье: длина рукава и решение верха очень женственны. Эх, мне бы стройность вернуть своей фигурке, я бы такое себе связала!
И еще белая кофта. Если я правильно вижу то, что я вижу, то там либо сначала вяжут жгуты, а потом уже из них вяжут кофту. Либо это такая интересная фасонная пряжа.
Но в целом силуэт и решение мне очень напомнили кофточку, нашумевшую два года назад на форме Осинки - "Обернить, прохожий!". И до сих пор популярную, кстати.

А еще в номере хорошие модели для деток. 

Что не оригинально - для девочек! Можно подумать, что мамы не хотят наряжать своих мальчиков! Жалко, фантазии не хватает. А то начала бы свои дизайны разрабатывать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий