понедельник, 30 апреля 2012 г.

Mani di Fata. Май.

На Осинке в профильной теме выложили сканы нового выпуска Манички. Жизнь определенно улыбается. Хотя сквозь мой нарастающий скептицизм не всегда эти улыбки могут пробиться. Мне показалось, что что-то такое уже раньше было. Т.е. в выпуске вполне традиционные для этого журнала модели: как и по фасону, так и по рисунку, так и по сложности исполнения. Никто не скажет, что это плохо, когда выдерживается стиль. Но иногда сердце просит новизны каждый день. Потому что просто пришла весна!
Тем не менее мне глянулись некоторые из предложенных моделей. И абсолютно везде понравилась расцветка. Итак:
 Кофточка нравится полностью. Я бы себе такое связала!
 У платья надо вырез изменить для моего типа фигуры, а так просто блеск!
 Красивый рисунок, но расположение цветов я бы сделала другим.

А пледик и схема к нему просто приятный бонус! И красиво получается, и просто связать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий