четверг, 5 апреля 2012 г.

О вязальной выставке в блоге Tichiro.

С недавнего времени открыла для себя блог Tichiro - knits and cats. В блоге пишут на немецком языке, которого я не знаю. Но интересные картинки и улавливаемый смысл записей говорят о том, что автор публикует регулярно свои модели в журнале Verena. В блоге есть даже своя закладка на эту тему. Когда я увидела ее, то поняла, что практически все модели автора я отмечала при просмотре журнала как очень интересные и желательные для вязки на себя. Периодически подсматриваю в этом блоге и небольшие анонсы того, что же будет в свежем выпуске журнала.
Но сейчас я хочу порекомендовать к просмотру, а знающим язык и к прочтению сделанный автором обзор выставки. Если я правильно поняла название, то это уже 5я часть обзора, но от этого не менее интересно смотреть картинки. Часть из них, наиболее заинтересовавшие меня, я выложу и у себя. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий