суббота, 22 июня 2013 г.

Vogue Crochet Special 2013

Анонс нового крючкого выпуска появился давно. Но только сейчас дошли руки про него написать. Полный анонс можно увидеть здесь. А сама я расскажу только о том, что глянулось. Как обычно.
Интересная сумка. Я вообще не поклонних вязанных, но в этом номере мне глянулись 2 варианта.
Платье. Открываю для себя крючковые вещи как потенциальное пополнение моего гардероба. Процесс идет не быстро, но идет тем не менее.

Рисунок "ананас" мне понравился на текущий момент только в двух дизайнах. И это как раз второй. Первый несколько лет назад был опубликован в журнале "Susanna".
Чудесный жакетик! И так играет в нем пряжа с переходами цвета!

Два жакета. Очень удачны, на мой взгляд.
И топ "поверх платья". Распространенный тренд на текущий момент.
P.S. Пока я писала пост (2 недели), появилась прекрасная новость:
Возобновляется выпуск журнала! И первым номером будет крючковый выпуск! Ура! Аноннс взят из группы магазина ВКонтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий