суббота, 8 июня 2013 г.

Картины Леонида Алфремова.

Мне очень понравились в свое время картины художника Леонида Алфремова. Выдела я их как-то в чьем-то блоге, полюбовалась и забыла фамилию художника.  Я постоянно забываю фамилии. Но не картины!







Буйство красок, крупные мазки - это все сильно меня затрагивает. Творчество этого художника мне очень близко. Глаза радуются, сердце поет при взгляде на его работы. Можно увидеть больше работ и немного узнать о самом художнике здесь, здесь и здесь. Я можно просто сделать поиск в гугле.
Итак, я подзабыла про художника. И вдруг зайдя в магазин "Золотое руно" увидела несколько наборов вышивки со знакомой палитрой красок. Да, несколько картик (я насчитала около восьми) теперь можно вышить. Я на сайте "Золотого руна" нашла не все рисунки, вот те что нашлись:




Цена на наборы немного кусается, плюс это вышивки форматные, и хочется вышивать их как картины, чтобы весь рисунок был сразу виден. Планирую постепенно по одному в месяц покупать наборы. А так же купить большие прямоугольные пяльцы-раму.
И один небольшой но любопытный факт, подтверждающий что что-то входит в нашу жизнь многократно. Моя мастер учится живописи. Когда мы с сыночком приехали в пятницу к ней стричься, то я увидела у нее начатую копию картины
Да, это тоже работа Леонида Алфремова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий