понедельник, 3 июня 2013 г.

Май. Питер.

Я почти перестала писать в  блог. Простите, простите меня! Я не забывала о нем ни на день, просто другие дела и планы поглотили полностью мое время.
Итак, на дворе еще месяц май уже июнь. А начале месяца мая мы на неделю ездили в Питер. С погодой нам в этот раз на удивление повезло.  И удалось реализовать почти все планы!
Я подготовилась к поездке, в том числе и рукодельно. Взяла с собой работу на любое настроение:
Но в основном мне вышивалось. Были белые ночи, я вставала очень рано и сидела одна на кухне по несколько часов до пробуждения домашних, вышивала, читала, пила чай :)
Это состояние вышивки на первое утро после приезда. Надо сказать, что подобные утра самым волшебным образом способствовали прогрессу. Я делала фотоотчеты примерно раз в два дня.

 Довольно скоро был преодолен Рубикон: вышита половина схемы.
 А я это состояние в день отъезда, примерно за час до.
Вязала я крайне мало, и в основном это свелось к вязке образца для будущего пуловера свекрови.  Мы съездили, выбрали пряжу и я купила себе первую книгу Ким Харгрейв!
Ааааа! Я просто в восхищении от этого факт, от пряжи и от того, что я буду вязать модель из этой книги и этой пряжи и не для себя! Т.е. это пойдет не в мой шкаф. Оооо! Меня очень воодушевляет вся эта ситуация.
А еще, пока мы ходили и смотрели нитки для этого проекта, мне глянулась пряжа неизвестного до того момента производителя, но с интересный составом и интересной расцветки.
Плюс дополнительно  прикупила счетчики рядов (предвкушаю тестовую эксплуатацию) и новые маркеры. Хочу опробовать другую конструкцию исходя из уже сформировавшегося опыта использования предыдущих.
Отпуск удался!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий