понедельник, 8 апреля 2013 г.

Раз квадратик, два квадратик...

Я давно-давно много-много раз мечтала о пледе из бабушкиных квадратиков. Но никак у меня не складывалось с описаниями и схемой вязания и временем. А тут как-то вдруг повезло. В апрельской Burda представлена коллекция вещей, связанных крючком. В том числе и пледик!
Ура! Хочу-хочу! Но у меня, как известно, есть уже список из 22 пунктов для реализации к весенне-летнему сезону. Ах, что делать? Выручила проверенный друг, которой я пошла жаловаться в жилетку по телефону. Она предложила вязать по квадратику в награду за каждый успешный этап в текущих проектах.
Все гениальное, как известно, просто. Я замерила время, которое уходит  на один квадратик. 20 минут. И действительно, мысль о подобной "морковке" очень стимулирует иногда в случаях, когда вязалка стопорится. В итоге, пока я завершала свой топик из Верены, я успела "заслужить" 5 квадратиков. И благодаря им я гораздо легче перенесла необходимость неоднократно перевязывать перед и бретели. 

Я подсчитала, что собранных цветов мне хватит примерно на 1000 цветовых комбинаций. А значит можно будет связать не один такой пледик. Если вдруг связанный уже кому приглянется, а мне не захочется повторять его "один в один". Плюс так как мой квадратик меньше квадратика из описания, то мне придется связать больше мотивов, чем указано. А указано 120! Я даже думаю, что подобных наград мне хватит еще и на вязалки осенне-зимнего сезона. :)
Для работы использую полюбившийся мне "Детский каприз", благо у меня в запасах эта пряжа представлена в широкой гамме цветов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий