понедельник, 21 октября 2013 г.

Vogue Early Fall 2013

Пропала на 4 месяца. Очень, очень виновата. У меня конечно было много дел, которые вероятно меня бы извинили. Но сама себя я извинить не могу. Так как рукоделие - это я, это моя суть.
Я за эти месяцы не переставала смотреть на происходящее вокруг и считаю символичным продолжить свой блог тем же, чем и поставила паузу: анонсом номера Вога. Он далеко не нов, но не утратил актуальности.
Картинки маленькие, зато с официального сайта. 
Во-первых раздел актуальных (как сейчас принято говорить) коротких кофточек (болерошек, фигарошек, шрагов и коротких жакетиков). Я долго пребывала в уверенности в том, что вообще говоря это не мой фасон. Но! Этот номер меня убедил, что можно, можно найти вариант на любой тип фигуры и быть невероятно модной. Я выбрала такие варианты для себя



и считаю, что это надо вязать для себя и носить. Отдельно хочу сказать о цвете моделей. Белый всегда эффектен, а тут он еще и не отвлекает от выбора фасона. Спасибо тому гениальному человеку, кто это придумал и реализовал.
Много романтичных фасонов правильного романтичного цвета. Я для себя отобрала больше половины. Связать все нереально, помечтать и повыбирать можно всегда!









Я в этом году разжилась большим количеством отличного хлопка. Когда буду думать на что тратить, обязательно буду листать выпуски Вога.
Пара снудов (как без этого, ведь осень бывает каждый год!).



Хищная тема не угасает, напротив, становится все сильнее.





Мне понравился полностью раздел двуцветных кофточек. Вдруг получится связать все? Ведь машинка-то есть...





А еще спортивные кофты. Думаю их переиграть на детские модельки.





Если кто не видел, смотрите! И даже если уже смотрели, то стоит пересмотреть еще раз. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий